Назад
Клиентский долг/Извинительные подарки /SberHappyScore
р.
р.
Особенности формата:
«Стартовый» — будет доступно в формате просмотра видеозаписи. «Базовый» и «Продвинутый» — участие в формате онлайн-трансляции и просмотра видеозаписи.
Могилин Артем,
Исполнительный Директор, Кластер "Голос Клиента", Special Solutions
Наталья Аркуша,
Управляющий директор, Кластер "Обращения", Customer Care
Иван Горшков,
Управляющий Директор, Кластер "Аналитика и AI", Special Solutions
Где и как применять знания о клиенте в жизненном цикле продукта, какие инструменты можно использовать.
как выглядит процесс работы с корневыми причинами
что такое клиентский долг и для чего он нужен в банке
как повысить удовлетворенность клиента здесь и сейчас: компенсации на фронте и извинительные подарки
AI в работе с клиентской удовлетворенностью: от измерений до реакции на различные события.
Формат: Zoom
Месяц: AВГУСТ
Стрим: Как cоздаем?
Left
Right