«Стартовый» — будет доступно в формате прослушивания аудиозаписи. «Базовый» и «Продвинутый» — участие в формате онлайн-трансляции и прослушивания аудиозаписи.
Могилин Артем, Исполнительный Директор, Кластер "Голос Клиента", Special Solutions Наталья Аркуша, Управляющий директор, Кластер "Обращения", Customer Care Иван Горшков, Управляющий Директор, Кластер "Аналитика и AI", Special Solutions
Где и как применять знания о клиенте в жизненном цикле продукта, какие инструменты можно использовать.
как выглядит процесс работы с корневыми причинами
что такое клиентский долг и для чего он нужен в банке
как повысить удовлетворенность клиента здесь и сейчас: компенсации на фронте и извинительные подарки
AI в работе с клиентской удовлетворенностью: от измерений до реакции на различные события.