Дискуссия. CX/UX и Customer journey в экосистеме Сбера для внутреннего и внешнего клиента
р.
р.
Особенности формата:
«Стартовый» — будет доступно в формате прослушивания аудиозаписи. «Базовый» и «Продвинутый» — участие в формате онлайн-трансляции и прослушивания аудиозаписи.
Могилин Артем,Исполнительный Директор, Кластер "Голос Клиента", Вадим Бошков, Исполнительный директор, Кластер "SberCare", Customer Care Александр Каменский, Исполнительный директор, Кластер "Пользовательские интерфейсы", Customer Care
Как поставить Клиента в центр внимания при создании продукта.
Как действительно «услышать» голос клиента с помощью исследований и обратной связи.
Клиентский путь в процессе создания продукта.
Практические "фишки" для правильного построения CJM.
Редизайн клиентского пути.
Нет отдельных клиентов банка или компании Экосистемы. Прозрачное выстраивание процессов поддержки Экосистемы для каждого.
Создание бесшовного клиентского пути за счет способности решать любые кросс-кейсы в первой точке контакта.
Проектный подход vs продуктовый подход: Как и когда пора перейти?
Как эффективно проводить изменения на большой аудитории?