Практикум «Продуктовая стратегия» (pro)

Особенности формата: присутствие онлайн.
Перейти к материалам мероприятия

Замесин Иван, преподаватель курсов по Customer Development и проверке гипотез, основатель сервиса подбора психотерапевтов «Мета». Участвовал в разработке Яндекс.Картинок как продакт и руководитель продукта.

Мы продолжим погружаться в тему «Продуктовая стратегия» и разберем результаты вашей домашней работы.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?

- Выполнить домашнее задание и загрузить результаты в ВШ Сбера до 09:00, 20 мая

Подробности домашнего задания вы найдете ниже

- Настроиться на командную работу

Пожалуйста, будьте готовы вывести на экран свою домашнюю работу и обсудить ее вместе с коллегами

- На примере нескольких работы, вместе с Иваном, мы подробно разберем результаты домашней работы, поймем, что удалось, а что нет, в чем были сложности и как с ними справиться.

За выполнение задания вы получите 100 баллов

Индивидуальное домашнее задание по итогам практикума "Продуктовая стратегия" с Иваном Замесиным 13 мая, 2021 г.

- Выделите JTBD-сегменты из вашего текущего экспертного понимания сегментов. Можно подготовить исследование, но экспертного понимания достаточно
- Выберите 5 механик продуктовой стратегии и придумайте, как конкретно вы в вашем продукте их реализуете. Кратко опишите, чтобы вы могли рассказать их коллегам
- Выберите наиболее интересное для вашего продукта стратегическое решение из 5 придуманных вами. Опишите детальнее, чтобы вы могли рассказать коллегам

Дедлайн 09:00, 20 мая. Результаты загрузите в ВШ Сбера по ссылке

    Компетенция: Системное мышление и решение проблем

    Формат: Zoom

    Месяц: MАЙ