Замесин Иван, преподаватель курсов по Customer Development и проверке гипотез, основатель сервиса подбора психотерапевтов «Мета». Участвовал в разработке Яндекс.Картинок как продакт и руководитель продукта.
Мы продолжим погружаться в тему «Продуктовая стратегия» и разберем результаты вашей домашней работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ?
- Выполнить домашнее задание и загрузить результаты в ВШ Сбера до 09:00, 20 мая
Подробности домашнего задания вы найдете ниже.
- Настроиться на командную работу
Пожалуйста, будьте готовы вывести на экран свою домашнюю работу и обсудить ее вместе с коллегами
- На примере нескольких работы, вместе с Иваном, мы подробно разберем результаты домашней работы, поймем, что удалось, а что нет, в чем были сложности и как с ними справиться.
За выполнение задания вы получите 100 баллов
Индивидуальное домашнее задание по итогам практикума "Продуктовая стратегия" с Иваном Замесиным 13 мая, 2021 г.
- Выделите JTBD-сегменты из вашего текущего экспертного понимания сегментов. Можно подготовить исследование, но экспертного понимания достаточно - Выберите 5 механик продуктовой стратегии и придумайте, как конкретно вы в вашем продукте их реализуете. Кратко опишите, чтобы вы могли рассказать их коллегам - Выберите наиболее интересное для вашего продукта стратегическое решение из 5 придуманных вами. Опишите детальнее, чтобы вы могли рассказать коллегам
Дедлайн 09:00, 20 мая. Результаты загрузите в ВШ Сбера по ссылке