Назад
Дискуссия. Клиентский долг/Извинительные подарки /SberHappyScore
р.
р.
Особенности формата:
будет доступно в формате прослушивания аудиозаписи.
Перейти к материалам на страницу ВШ
Могилин Артем,
Исполнительный Директор, Кластер "Голос Клиента", Special Solutions
Наталья Аркуша,
Управляющий директор, Кластер "Обращения", Customer Care
Иван Горшков,
Управляющий Директор, Кластер "Аналитика и AI", Special Solutions
Где и как применять знания о клиенте в жизненном цикле продукта, какие инструменты можно использовать.
как выглядит процесс работы с корневыми причинами
что такое клиентский долг и для чего он нужен в банке
как повысить удовлетворенность клиента здесь и сейчас: компенсации на фронте и извинительные подарки
AI в работе с клиентской удовлетворенностью: от измерений до реакции на различные события.
Формат: Дискуссия в голосовом чате Telegram
Месяц: AВГУСТ
Стрим: Как cоздаем?
Left
Right