Клиентский долг/Извинительные подарки /SberHappyScore

Особенности формата: будет доступно в формате просмотра видеозаписи.

Перейти к материалам на страницу ВШ

Могилин Артем, Исполнительный Директор, Кластер "Голос Клиента", Special Solutions
Наталья Аркуша, Управляющий директор, Кластер "Обращения", Customer Care
Иван Горшков, Управляющий Директор, Кластер "Аналитика и AI", Special Solutions

  • Где и как применять знания о клиенте в жизненном цикле продукта, какие инструменты можно использовать.
  • как выглядит процесс работы с корневыми причинами
  • что такое клиентский долг и для чего он нужен в банке
  • как повысить удовлетворенность клиента здесь и сейчас: компенсации на фронте и извинительные подарки
  • AI в работе с клиентской удовлетворенностью: от измерений до реакции на различные события.

Формат: Zoom

Месяц: AВГУСТ

Стрим: Как cоздаем?