Дискуссия. CX/UX и Customer journey в экосистеме Сбера для внутреннего и внешнего клиента

Особенности формата: участие в формате онлайн-трансляции и прослушивания аудиозаписи.

Перейти к материалам на страницу ВШ

Могилин Артем, Исполнительный Директор, Кластер "Голос Клиента",
Вадим Бошков, Исполнительный директор, Кластер "SberCare", Customer Care
Александр Каменский, Исполнительный директор, Кластер "Пользовательские интерфейсы", Customer Care

  • Как поставить Клиента в центр внимания при создании продукта.
  • Как действительно «услышать» голос клиента с помощью исследований и обратной связи.
  • Клиентский путь в процессе создания продукта.
  • Практические "фишки" для правильного построения CJM.
  • Редизайн клиентского пути.
  • Нет отдельных клиентов банка или компании Экосистемы. Прозрачное выстраивание процессов поддержки Экосистемы для каждого.
  • Создание бесшовного клиентского пути за счет способности решать любые кросс-кейсы в первой точке контакта.
  • Проектный подход vs продуктовый подход: Как и когда пора перейти?
  • Как эффективно проводить изменения на большой аудитории?

Формат: Дискуссия в голосовом чате Telegram

Стрим: Как cоздаем?