Команда, привет! Продолжаем делиться новостями программы обучения Лидеры РБ 2.0. Стартовала 5 неделя обучения
ЧТО МЫ УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ? 1. В продолжении очного модуля, 09-10 апреля, мы встретились с экспертами Штаба РБ и обсудили вопросы бюджетного планирования, оценки ESG инициатив, разобрали кейсы и многое другое;
2. В формате живой дискуссии обсудили в экспертами Штаба РБ актуальные вопросы и вызовы в работе Сбера;
3. Прошли первую часть практикума «Продуктовая стратегия» с Иваном Замесиным, преподавателем курсов по Customer Development и проверке гипотез, основателем сервиса подбора психотерапевтов «Мета». Мы попрактиковались в применении инструментов, которые потом с легкостью можно использовать в создании и разработке своих продуктов.
Мы обсудили: - Как создать продуктовую стратегию?
- Какие шаги необходимо пройти, чтобы продукт помогал достигать бизнес-целей компании?
- Какие есть виды и примеры продуктовых стратегий, на которые мы можем ориентироваться?
Для большего погружения в тему рекомендуем изучить материал:
https://zamesin.me/books/custdev/intro 4. Посетили инжиниринговый Центр прототипирования высокой сложности МИСиС. Там мы встретились с директором центра и промышленным дизайнером Владимиром Пирожковым, который провел для нас экскурсию и ответил на вопросы группы.
ЧТО НАС ЖДЕТ ДАЛЬШЕ 1. Выполнение первого индивидуального домашнего задания от Ивана Замесина, по итогам 1 части практикума «Продуктовая стратегия». Задание необходимо выполнить до 09:00, 20 мая
Домашнее задание:
- Выделите JTBD-сегменты из вашего текущего экспертного понимания сегментов. Можно подготовить исследование, но экспертного понимания достаточно
- Выберите 5 механик продуктовой стратегии и придумайте, как конкретно вы в вашем продукте их реализуете. Кратко опишите, чтобы вы могли рассказать их коллегам
- Выберите наиболее интересное для вашего продукта стратегическое решение из 5 придуманных вами. Опишите детальнее, чтобы вы могли рассказать коллегам
2. Вторая часть практикума «Продуктовая стратегия» с Иваном Замесиным, преподавателем курсов по Customer Development и проверке гипотез, основателем сервиса подбора психотерапевтов «Мета».
Что обсудим? - Встреча будет посвящена дальнейшему изучению продуктовой стратегии и мехник, а так же анализу вашей домашней работы.
3. В формате живой дискуссии вновь встретимся с Иваном Замесиным, и подведем итоги двух встреч практикума «Продуктовая стратегия».
КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫЛИСЬ НА ПОРТАЛЕ? 1. Запись мастер-класса с экспертами Штаба РБ 29 апреля
2. Аудиозапись дискуссии с экспертами Штаба РБ 30 апреля
3. Запись первой части практикума «Продуктовая стратегия» с Иваном Замесиным, преподавателем курсов по Customer Development и проверке гипотез, основателем сервиса подбора психотерапевтов «Мета» 13 мая
Доступ ко всем записям вы найдете в мероприятиях текущего стрима в карточках прошедших мероприятий
ОБНОВЛЕНИЕ РЕЙТИНГА - Не пропустите еженедельное обновление рейтинга - баллы уже начислены
Обратите внимание, что доступ к рейтингу был упрощен - теперь вы найдете его на главной странице сразу под дашбордом